среда, 2 июля 2008 г.

Отправка: ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ

 
Наши звезды о себе Пройди тест Игры
Клубы TH-туса Игра: "Я всегда..."
Сейчас On-line Поиск людей Игра: "Ассоц-ии"
Главная Регистрация Авторизация Поиск         Тесты Клубы Online
А чего хочешь ты?   Я хочу:

Желания :: фывфыв

Профиль Фото(0) Дневник(8) Желания(7) Клубы(0) Настроение Свадьбы Тесты Подарки Хиты Да/Нет Факел  
 

Желание:

ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ

Я тоже хочу
я Не хочу
У меня получилось
ДРУГОЕ желание

добавить фото
Добавить видео

Пожаловаться

Того же хотят 8
Уже сделали 2
Не хотят 1




Сделано желание: ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ
поздравили: 1

Из дневника (блога)

18-05-2007 Сделано
Сделано ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ Понравилось
Желание: " ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ"
Вы: фывфыв 14, Вы оценили как Понравилось  
     ваши впечатления и комментарии:
 
  

Коментировать           Поздравить Поздравлений (1)


18-05-2007 Я хочу
Я хочу ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ
ну да
Коментировать           Поздравить





Другие желания Написать личное сообщениефывфыв 18

Хочу

375172479911 ебите меня в очко чем угодно сосать хуй     абосратся     срать с высокого дома на головы людей     пасрать     375172479911 ебите меня в очко чем угодно     сосать хуй    

Сбывшиеся желания

ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ    




Облако из всех желаний:


Узнать какую литературу любит Билл, встретиться с ним в будущем, быть с ним друзьями!!!!!:) влюбиться и что бы это было взаимно и жизнь приобрела смысл Найти много,много,много,много друзей с которыми интересно общаться!!!=) Новый телефон...... I have dreams, of fuckin, a R&B bitch like Mya!Eve!Beyonce Rihana! and Megan Good!Gloria Velez!Mellisa Ford! хм.........луну Как лехче скачать человек паук 3 Counter straike 1.6 Скачать Быть одна............всегда... ...... Поздравить всю страну с Новым Годом!!!!! уезжать от него кальян Мороженого! Напиться На Казантип!!! Что бы ты скорее до меня добрался ) В Болгарию!!! хочу посмотреть две части Гайвера ,токая страстная ностальгия .Очень прошу помоги :/ ceks posmotreti хочу какой нить праздник... чтоб было много подарков (хороших и больших)))))) хотю секаса))))) быть любимой!!!!!!!!!!!!!! Хочу и все! ЭТОГО ДЕБИЛЬНОГО САИТА!!!!!!!! бесплатно скачать мр3 линду Найти своб втрую половинку асЮ сделать боты на counter-straike 1.6 Бесплатно скачать "Реквиеам по мечте" и без регистрации Поступить на бюджет куда я хочу анастасия Я хочу встречатся с БИЛЛОМ! Я хочу альбом F.P.S!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!! люди помогите!!! Хочу в живую посмотреть на Билла!!! Хотя бы раз!! на концерт неполуч! Я живу в Питере!! ЧуПаЧуПсОф! Попасть на ЕВРО2012 года шузы от версачи Чтобы мне кончили в рот переспать с двумя девченками летних каникул!!!!!!!! дописать все свои недописаные песни ! :) равав на московскую, кто со мной?? телфон Артура Сопельника разнообразного общения иглушку-Kitty шоб губа не болела ЛЕЗБИЯНКУ

еще

Банеры/Виджеты

Форум:
подробнее

Обозрение



Записи в дневниках: Написать личное сообщениеслаткий 2 19-02-2008
Я хочу ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ


Написать личное сообщениешшшшшш 3 17-02-2008
Сделано ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ Понравилось
eee.

Написать личное сообщение809228 5 21-01-2008
Я хочу ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ


Написать личное сообщениеmatres 23 06-08-2007
Я хочу ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ
не вопрос, пиши mmatres@yandex.ru договоримся

Написать личное сообщениеконь-ого­нь 5 26-06-2007
Не хочу ЛИЗАТЬ КИСКУ, СОСАТЬ ХУЙ




За прошлый день:

Сказали Да: 12 посмотреть
Сказали Нет: 6 посмотреть
Добавили Хитов: 2 посмотреть
Захотели в подарок: 6 посмотреть
Подарили: 30 посмотреть

Фан-клубы:

Бедные уЛиЧНые ЗВЕРЮШКИ
Джулиан МакМэхон
Pussycat Dolls Forever!
ШОКОЛАД
анальный секс
букины
ЭМО
Panic! At the disco and EMO the best
фанаты Tokio Hotel
Виликий Gackt
Фан-клубы:
 

Online 158
TOP30:

Написать личное сообщениемЕгОоО_л­ЮбимАя_з­АйКа 9592  
Написать личное сообщениеНика 8887  
Написать личное сообщениеMiLa 7304  
Написать личное сообщениеKristian 7060  
Написать личное сообщениеRogu2e 6423  
Написать личное сообщениеnot_here­_anymore 5077  
Написать личное сообщениеDьявОлен­оk 4979  
Написать личное сообщениеxXx_EmOt­OrY_xXx 4276  
Написать личное сообщениеLolLiPoP 4210  
Написать личное сообщениеDORIS 4114  
Написать личное сообщениеMaDBooN 3803  
Написать личное сообщение-FuCkiNg­KriSty- 3464  
Написать личное сообщениеFree_Mus­ician 2722  
Написать личное сообщениеx_UnBeli­eveble_x 2442  
Написать личное сообщениеbezrukyi 2349  
Написать личное сообщениеслаЖеньк­ая 2197  
Написать личное сообщениеЯ_живу_в­_Раше 2134  
Написать личное сообщениеПрИнЦеСс­А_бЕз_мО­зГоФфФ 2117  
Написать личное сообщениеScilla 2112  
Написать личное сообщениеXxXx__Bl­eedInG_S­tAr__xXx 2097  
Написать личное сообщениеShAdOwGi­Rl 1985  
Написать личное сообщение-StUpiD_­DoLL- 1950  
Написать личное сообщениеCoolboy 1796  
Написать личное сообщениеKaTrin 666 1764  
Написать личное сообщениеCoВрЕмЕн­НаЯGIRL 1708  
Написать личное сообщениеDepressy­a 1571  
Написать личное сообщениеЯ_ушёл_ч­ас_назад 1500  
Написать личное сообщениеNikki-Zo­nz 1460  
Написать личное сообщениеGabymaN 1411  
Написать личное сообщениеOLKA 1400  

все кто в онлайне: 158




(сс) ООО "Нет"  /  Ошибки, жалобы: Admin /  Реализация b-free / Хостинг: http://www.net.ru/ / Технологии: PHP, Mysql, Ajax, Outcome

 

This

 

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница